Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью!

Ведущее агентство недвижимости осуществляет покупку, продажу, обмен квартир. Ипотечные программы. Бесплатные консультации. 30 офисов компании ИHKOM в каждом районе Москвы. Подробности по телефонам контактного центра.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Новая конкуренция

К перечисленным глубоким экономическим переменам следует добавить изменения в структуре конкуренции. Они являются следствием глобализации рынков в целом ряде промышленных секторов. Эта эволюция обусловлена прежде всего успехами технологического прогресса в отношении средств транспорта и связи. Сокращение расстояний или по крайней мере сокращение временных или транспортных затрат привели к тому, что конкуренция в отношении рынков, товаров, трудовых затрат и цен ведется теперь в масштабах всей планеты. Новые конкуренты Следствием данной эволюции явилось перераспределение сравнительных преимуществ между различными регионами и странами. В результате у фирм промышленно развитых стран появились новые конкуренты. Новые промышленно развитые страны, занимающие ныне важные позиции в базовых секторах (сталь, химия, текстиль и т.д.), где ранее доминировали западные страны. Восточноевропейские страны, пребывающие в активном соперничестве с западноевропейскими фирмами на рынках базовой промышленной продукции, использующие бартер и компенсационные закупки, чтобы совладать с нехваткой твердой валюты. Недавние перемены в этих странах усилят эту тенденцию, в то же время предоставляя новые возможности для Западной Европы. Крупные торговые фирмы, такие как «Икеа» (Ikea), ДжиАйБи (GIB), «Алди» (Aldi ), открывающие для себя стратегический маркетинг и ведущие товарную политику в рамках прямой конкуренции с товарами общеизвестных марок. В ряде важных секторов новые конкуренты добились лучших позиций в отношении товаров, традиционно производимых фирмами, действующими на рынках развитых стран. Как следствие, эти фирмы должны по-новому позиционировать себя и активно искать новые сегменты рынка, соответствующие более высокой добавленной стоимости, лучше адаптированные к производственным ресурсам и технологическим возможностям этих фирм, т.е. сегменты, в которых они способны добиться устойчивого конкурентного преимущества. Революция в системе сбыта Инициатива в осуществлении функций обмена и коммуникации, описанных со ссылкой на рис. 1.5, до настоящею времени находилась в руках производителей, которые применительно к рынкам потребительских товаров разработали агрессивные стратегии торговых марок, опирающиеся на интенсивную коммуникационную поддержку, ориентированную на конечного пользователя. Торговые марки стали постоянным и важным элементом стратегического маркетинга производителей. Новая ситуация, возникшая как в Европе, так и в США, связана с ростом рыночной силы торговцев, которые из пассивных посредников превратились в таких же предпринимателей, что и производители. Торговцы применяют стратегии фирменных наименований, опирающихся на наборы своих же торговых марок, вытесняющих марки производителей. Успех подобных стратегий обусловлен действием многих факторов, среди которых пока отметим следующие. Концентрация крупных сбытовых сетей, на которые приходится значительная часть продаваемых потребительских товаров. Создание мощных закупочных центров, которые значительно усиливают возможности давления со стороны торговцев. Разработка систем оптического считывания (штрих-кодов) для расчетных узлов, которые открывают торговцам привилегированный, т.е. эксклюзивный, доступ к маркетинговой информации. Значительное снижение эффективности рекламы в средствах массовой информации и возросший профессионализм потребителей. Эти и другие изменения, которые будут более детально рассмотрены в главе 11, преобразуют потребительские рынки и требуют значительного усиления стратегического мышления со стороны как производителей, так и торговцев. Глобальная конкуренция В целом ряде областей конкуренция стала глобальной. Это с очевидностью относится к товарам «глобальной природы», таким как высокотехнологичное оборудование (космическое, авиационное, телекоммуникационное и т.д.) или сырье. В меньшей степени это присуще « универсальным» потребительским товарам длительного или краткосрочного пользования (высококачественная бытовая аппаратура, видеоаппаратура и камеры, напитки, гамбургеры, джинсы и т.д.) и еще менее -сфере услуг (кредитные карты, туризм, арендные платежи, банки данных, консультационные услуги, набор персонала и т.д.) (de Woot, 1990, р. 16). Промышленно развитые страны, прежде всего страны Европы, Северной Америки и Япония, называемые «триадой», представляют собой естественный целевой рынок для фирм, работающих в глобальных секторах. Этот рынок насчитывает более 700 миллионов населения: всего лишь 15% населения земного шара, но зато две трети валового мирового производства и примерно 85% мировой покупательной способности (Ohmae, 1987, р.10). В 1989 году три указанных блока аккумулировали 81% от общей суммы всех иностранных инвестиций. Эффективно работать на отечественном рынке уже недостаточно; фирма должна определять свое конкурентное преимущество на рынке международном, в первую очередь на уровне триады. Можно привести основные причины глобализации конкуренции (de Woot, 1990, р.12; Ohmae, 1987, рр.10-14). В результате развития связи, транспорта, туризма 700 миллионов потребителей начинают представлять собой рынок более однородный. Все большая равномерность потребностей и желаний благоприятна для развития потенциального рынка « глобальных» товаров. Распространение технического прогресса происходит столь стремительно, что инновацию следует вводить на все три крупных рынка триады одновременно. Запаздывание на одном из рынков подвергает фирму опасности быть побежденной соперником, способным предложить рынку похожий товар сразу на всех трех рынках и достигнуть таким образом доминирующего положения, которое может стать необратимым. Стоимость разработки некоторых видов оборудования столь высока, что окупить ее можно лишь на мировом уровне. «Индустриальная ткань» стала более однородной, т.е. 70-80% производства и потребления многих товаров и услуг осуществляется на территории стран триады.

Похожие работы:

  • Новая конкуренция
  • К перечисленным глубоким экономическим переменам следует добавить изменения в структуре конкуренции. Они являются следствием глобализации рынков в целом ряде промышленных секторов. Эта эволюция обусло...

  • Новая экономика Европы
  • Кризисные явления в мировой экономике иллюстрируют следующие факты, относящиеся к странам Европейского сообщества (OECD, 1991). Замедленный рост, едва ли более 2% в год за период с 1973 по 1988 год в...

  • Новая политика 100%-го качества
  • Известная американская компания ИБМ, используя большей частью японский опыт, стала проводить, начиная с 80-х годов, политику 100%-го уровня качества. В результате этой политики в 90-х годах контракты ...

  • Новая роль стратегического маркетинга
  • Некоторые фирмы ограничивают стратегическое мышление управленческим аппаратом, окружающим управляющего директора и размещенным в штаб-квартире, вдали от оперативной работы. Но, чтобы быть эффективной....

  • Новая наука о политике. Н. Макиавелли
  • В истории концепций государства и права немного найдется таких, которые вызывали бы столь яростные споры их приверженцев и противников, доброжелателей и радикальных критиков, как политические идеи зна...